Быть первым это круто!
С 30 марта по 5 апреля МКУДО "Дом детского творчества" провел дистанционный районный конкурс лидер детских объединений "Лидер 21 века Рамонского района".
В конкурсе приняли участие 11 участников из 4х ОУ района в двух возрастных категориях 12-13 лет и 14-15 лет: МКОУ Новоживотинновская СОШ, МКОУ Яменская СОШ, МКОУ Князевская ООШ и МКОУ "Рамонский лицей" им. Е.М. Ольденбургской.
Конкурсанты проявляли свои знания в 2х испытаниях.
1 испытание: «Блогосфера». Возраст 12 - 13 лет.
Всем участникам этого этапа необходимо было опубликовать 1 информационный пост на личной странице в социальной сети "В контакте" Содержание поста должно было включать в себя практическую пользу для активистов детского движения. Например, теоретические знания (виды лидерства, стадии КТД и др.), примеры социально-значимой деятельности детских общественных организаций (например, технологии организации мероприятий, организация школьного СМИ, социальное проектирование и т.д.);
Предполагаемые формы для оформления информационных постов: текст, статья, инфографика, видеоролик и др. Форму поста участник выбирал самостоятельно. Тематика информационных постов:
- 1. «Я - участник конкурса «Лидер Рамонского района XXI века».
Участнику необходимо проанонсировать в посте, что он участник конкурса, а также раскрыть: почему он участвует в конкурсе, что такое конкурс Приветствуется призыв участника к друзьям, с целью поддержки его участия в конкурсе.
- 2. «Почему я считаю себя лидером?».
Участник раскрывал в посте ответ на данный вопрос. Ответ должен быть аргументированным, приветствуется опора на теоретическую базу о лидерстве.
1испытание: «Блогосфера». Возраст 14 - 15 лет:
Всем участникам заочного этапа необходимо было опубликовать на личной странице в социальной сети «Вконтакте» 2 информационных поста.
Содержание постов должно включать в себя практическую пользу для активистов детского движения. Например, теоретические знания (виды лидерства, стадии КТД и др.), примеры социально-значимой деятельности детских общественных организаций (например, технологии организации мероприятий, организация школьного СМИ, социальное проектирование и т.д.); развитие личных навыков и компетенций для успешной деятельности в рамках работы детских общественных организаций и социально-значимых инициатив (например, soft skills, ораторское мастерство, управление временем, развитие памяти, скорочтение и т.д.).
Предполагаемые формы для оформления информационных постов: текст, статья, инфографика, видеоролик и др. Форму поста участник выбирал самостоятельно.
1. «Что такое детская организация в XXI веке?».
Участник раскрывал в посте ответ на данный вопрос. Ответ мог содержать как собственную позицию и понимание деятельности детской организации, так и опору на теоретическую базу об основах деятельности организации. Ответ должен был быть аргументированным.
2. «Пример лидера для меня»
Участник раскрывал в посте собственную позицию на данную тему. Ответ должен быть аргументированным.
Результаты по данному блоку были опубликованы 2 апреля 2020 года на сайте http://detsrsmon.ru/ в разделе Ровесник ( закладка О НАС) . Если участник набрал максимальное количество баллов, то он прошел в финал.
В финал конкурса из 11 участников прошли 6 человек . Испытания ФИНАЛА конкурса были таковы:
«Самопрезентация: я - оратор». Возраст 12 - 13 лет:
Участникам предлагалось сделать видеозапись в один дубль (без монтажа) на тему «Я бываю разным лидером…» (перечислить минимум 3 ситуации, где участник проявлял свои лидерские качества, для подготовки выступления можно использовать любые классификации типов лидерства).
Основными критериями оценки выступали : раскрытие основной темы, полнота содержания, логичность, аргументированность, умение вести публичное выступление, оригинальность публичного выступления.
Основными критериями оценивания являлись грамотность, структура речи и аргументированность, творческий подход, взаимодействие с аудиторией.
«Самопрезентация: я - оратор». Возраст 14 - 15 лет:
Участникам предлагалось сделать видеозапись в один дубль (без монтажа) Советы для лидера (перечислить 10 советов, где участник проявлял свои лидерские качества, для подготовки выступления можно использовать любые классификации типов лидерства).
Основными критериями оценки выступали : раскрытие основной темы, полнота содержания, логичность, аргументированность, умение вести публичное выступление, оригинальность публичного выступления.
Конкурс оценивали эксперты в составе:
- 1. Садчикова Ирина Николаевна - заместитель директора поУВР МКУДО "Дом детского творчества", председатель местного отделения РДШ в Рамонском районе.
- 2. Холодков Дмитрий Владимирович - начальник отдела РЦРО и МП
- 3. Гритчин Роман Игоревич - методист МКУДО "Дом детского творчества"
- 4. Илюшкина Анастасия - студентка ВГПУ, выпускница штаба РДО "Ровесник"
- 5. Ситникова Юлия - студентка ВГМА им. Бурденко., выпускница штаба РДО "Ровесник"
- 6. Герасимова Дарья - студентка ВГЛТА, выпускница штаба РДО "Ровесник"
По итогам конкурса в возрастной категории 12-13 лет стали победителями:
1 место - Клинникова Елизавета уч-ся МКОУ Князнвкая ООШ;
2 место- Багателия Дарья уч-ся МКОУ "Рамонский лицей" им. Е.М. Ольденбургской;
3 место - Ценных Татьяна уч-ся МКОУ Князевской ООШ.
В возрастной категории14-15 лет победителями стали:
1 место - Лесина Анастасия уч-ся МКОУ Яменская СОШ;
2 место - Бердникова Юлия уч-ся МКОУ Новоживотиннровской СОШ;
3 место - Суваркова Зоя уч-ся МКОУ "Рамонский лицей" им. Е.М. Ольденбургской
Мы от всей души поздравляем девчонок с этой победой!!